Темный раунд.

Основные понятия.

Группа – набор из четырех или менее команд, сформированный по правилам настоящего Регламента.

Бой – совокупность светлого, сумеречного и темного раундов, сыгранных в группе согласно правилам настоящего Регламента.

Этап – набор боев в группах, по одному внутри каждой, проводящихся параллельно, таких что прошедшим в следующий этап по итогам боев командам остается одинаковое число боев до финала.

Финал – группа, по результатам боя в которой присуждаются медали.

Правила формирования групп на разных этапах и в финале.

Финала.

На данном этапе группы формируются из команд, занимающих места с 1 по 32 включительно по итогам трех туров «Что? Где? Когда?». В случае отказа одной или нескольких команд право принять Темный раунд. участие в турнире получает соответствующее количество команд, занимающих более низкие места.

Схема формирования групп.

Группа Место в ЧГК 1-ой команды Место в ЧГК 2-ой команды Место в ЧГК 3-ей команды Место в ЧГК 4-ой команды
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З

Финала.

На данном этапе группы формируются из команд, занявших в своей группе на предыдущем этапе первое и второе место.

Схема формирования групп.

Группа Первая команда группы Вторая команда группы Третья команда группы Четвертая команда группы
И А1 Г2 З1 Д2
К Б1 В2 Ж1 Е2
Л В1 Б2 Е1 Ж2
М Г1 А2 Д1 З2

Финала Темный раунд..

На данном этапе группы формируются из команд, занявших в своей группе на предыдущем этапе первое и второе место.

Схема формирования групп.

Группа Первая команда группы Вторая команда группы Третья команда группы Четвертая команда группы
Н И1 К2 М1 Л2
О К1 И2 Л1 М2

Финал.

На данном этапе группы формируются из команд, занявших в своей группе на предыдущем этапе первое и второе место.

3. Правила игры «Эрудит-квартет».

Участники.

Состав команды на турнир, состоящий не более, чем из 6 человек, сдается перед началом турнира. После этого переходы между командами запрещены.

3.2. Бой состоит из трёх раундов, в каждом из Темный раунд. которых разыгрываются 4 темы. Розыгрыш каждой темы проходит по правилам "Своей игры" (без фальстартов и с возможностью уточнения формы вопроса). В каждом раунде любой игрок команды может выйти не более, чем на одну тему.

Светлый раунд.

Перед началом боя ведущий объявляет 4 темы; команда в течение минуты определяет, кто из игроков какую тему играет, и письменно информирует ведущего о своём решении.

Сумеречный раунд.

Ведущий объявляет тему непосредственно перед ее отыгрышем; команда в течение 20 секунд определяет игрока, играющего эту тему.

Темный раунд.

Команда в течение минуты определяет, в каком порядке её игроки отыгрывают темы, после чего письменно уведомляет ведущего о выбранном порядке. Ведущий объявляет Темный раунд. темы непосредственно перед началом каждого раунда.



3.3. Порядок розыгрыша тем определяется до начала игры, но сообщается командам в соответствии с правилами розыгрыша раунда.

3.4. Если к началу раунда команда присутствует на игре в составе менее 4 человек, она отыгрывает в этом раунде количество тем, равное количеству присутствующих игроков, и получает 0 очков в пропущенных темах.

3.5. В ходе игры контакт игроков со зрителями, тренерами либо членами команды, не принимающими участие в игре, не допускается.

3.6. Результатом команды в бою является сумма очков, набранных её игроками во всех темах всех раундов. Подсчёт очков, набранных при розыгрыше одной темы, производится по правилам "Своей игры".

3.7. Более высокое место Темный раунд. по итогам боя занимает команда, набравшая большую сумму очков. В случае равенства очков, разыгрывается дополнительная тема. В ней принимают участие только команды, разделившие соответствующее место. Дополнительная тема объявляется перед началом розыгрыша; команда в течение минуты определяет игрока, играющего эту тему. Если по итогам розыгрыша дополнительной темы призеры или команды, проходящие в следующий раунд, не были выявлены, то более высокое место занимает команда, набравшая большее количество очков без учета неправильных ответов. В случае равенства этого показателя более высокое место занимает команда, давшая большее число ответов по итогам боя с учетом дополнительной темы.

3.8. Любые спорные вопросы решаются ведущим. Ведущий в случае сомнений Темный раунд. может привлечь автора пакета вопросов. Решение автора пакета является окончательным и обжалованию не подлежит. Любой вопрос, касающийся сыгранной темы должен решаться сразу после отыгрыша темы.


documentabtxqar.html
documentabtxxkz.html
documentabtyevh.html
documentabtymfp.html
documentabtytpx.html
Документ Темный раунд.